0 комментариев 443 Просмотра
Отзывы — это обратная связь от клиентов. Они влияют на рейтинг компании, повышают доверие к бизнесу и привлекают новых покупателей.
Где клиенты видят отзывыЕсли добавить компанию с адресом в Яндекс Бизнес, её профиль найдут в Поиске и Картах. Клиенты смогут посмотреть
отличные отзывы о компании, какие товары и услуги предлагает организация, где она находится и какие отзывы о ней оставили другие люди.
В Поиске видно общий рейтинг, отзывы и оценки. Например, клиенты кафе оценили еду, напитки и персонал
В Картах можно посмотреть точный адрес компании, больше фотографий, панораму, новости.
Все отзывы собраны на отдельной вкладке, их можно сортировать. Например, выбрать сначала новые, популярные, отрицательные или положительные.
Ещё Яндекс объединяет отзывы в группы по особенностям, которые встречаются в откликах чаще других. Он не только находит самые популярные, но ещё и определяет тональность, с которой автор отзыва говорит про них. Это помогает понять, как автор относится, например, к напиткам или общей атмосфере в кафе.
Клиенты могут выбрать отзывы о компании по самым обсуждаемым темам. Например, что говорят про вино или атмосферу
Отзывы, оценки и рейтинг — в чём разницаОтзывы — это комментарии и оценки пользователей сервисов Яндекса, которые они оставили после того, как купили товар или воспользовались услугой компании. Люди делятся впечатлениями о качестве, ценах, атмосфере в заведении. Где-то благодарят, а где-то ругают.