0 комментариев 1 203 Просмотра
Сейчас многие предприятия отказываются от традиционного подхода к ведению бухгалтерии и отдают предпочтение не приему на работу штатного бухгалтера, а сотрудничеству с фирмой-аутсорсером. Бухгалтерские услуги в Москве предлагает множество специализированных компаний. При их выборе необходимо учитывать множество нюансов. Одним из главных из них будет схема сотрудничества и
управленческий учет.
Это чрезвычайно важный аспект, однако многие совершенно упускают его из внимания. При работе с аутсорсером необходимо понимать, что бухгалтер не будет сидеть в соседнем кабинете. Именно поэтому необходимо знать, каким образом будет происходить общение с ним.
На данный момент распространены две схемы — работа с выделенным бухгалтером и работа с менеджером. Выделяют бухгалтера, как правило, небольшие фирмы-аутсорсеры без клиентской службы. Такая схема имеет и преимущества, и недостатки. С одной стороны, со специалистом можно связаться в любой момент. С другой стороны, следует понимать, что прикреплен он будет не только к вашей фирме, а потому далеко не обязательно будет ставить именно ваши интересы превыше всего.
При работе с персональным менеджером все происходит иначе. Этот специалист знает лишь основы бухучета. Он занимается решением проблем вашей компании, однако при помощи целой команды сотрудников фирмы-аутсорсера. Свой вопрос он может направить узкоспециализированному специалисту. Все вопросы и проблемы фиксируются при помощи информационной системы. Такой метод сотрудничества отличается намного большим удобством.
Важно выяснить, каким будет способ обмена документами с компанией-аутсорсером. Документооборот может быть бумажным либо же электронным. Традиционным вариантом является работа с бумажными документами. Они собираются в архив, а затем передаются аутсорсеру. Таким образом, нужно решать вопрос доставки архива.