0 комментариев 3 203 Просмотра
Низкая конкуренция делает привлекательным низкочастотное продвижение. Для сравнения, чтобы вывести сайт в ТОП10 на основе высокочастотных запросов, нужно постоянно, минимум полгода, инвестировать в него свои деньги. Нужно постоянно заботиться о том, чтобы удержать свои позиции, ведь конкуренция здесь очень высока.
Поднять же низкочастотный запрос на первую страницу поисковой системы возможно в течении одного месяца. Для этого нужно лишь купить правильный контент. Невысокая конкуренция предполагает, что в ближайшее время об инвестировании в
продвижение сайта можно забыть.
В чем состоят преимущества продвижения сайтов на основе низкочастотных запросов.
В первую очередь – это низкая стоимость и отсутствие заботы о поддержки. Затем – это более точная целевая аудитория. Посетители сайта будут более активными. Кроме того, отсутствует необходимость покупки внешних ссылок. Ведь ни для кого не секрет, что при высокочастотном продвижении попасть в топ невозможно без покупки сотен обратных ссылок. А это может привести к различным ситуациям, связанных с попаданием под поисковый фильтр. Создать множество страниц, которые будут оптимизированы под низкочастотные запросы дешевле и легче. При этом никаких рискованных ситуаций, поскольку обратные ссылки не потребуются.
Методика продвижения сайтов на основе НЧ-запросов.
Для продвижения сайта, в этом случае, требуются качественный контент и правильные внутренние ссылки. Грамотное содержание сайта формирует доверие поисковых систем и благонадежность пользователей, качественная перелинковка обеспечит вес посадочным страницам сайта.
За последние годы существенно выросли критерии оценки качества содержимого сайтов. Обязательным стало тщательное структурирование текста и его грамотное форматирование. Желательно, чтобы статьи содержали не менее 4000 знаком. При этом обязательным является наличие различного рода тематических фотографий, картинок, таблиц и диаграмм. Наличие нескольких видеороликов по теме статьи сделают ее более привлекательной.
Не стоит вставлять много ключевых фраз в текст статьи. Современные поисковые системы сами выделяют ключевые слова на основе анализа текста. Поэтому обязательно нужно позаботиться о богатом словарном запасе. Впечатление высокого профессионализма создает активное использование в статье специальной терминологии.
Комплексное продвижение сайта -
http://akomsoft.kiev.ua.