0 комментариев 912 Просмотров
Модель после фейслифтинга непросто отличить от старой. Визуально это можно сделать разве что по верхним кромкам радиаторной решетки и лампам дневного света. Гораздо больше обновился Audi Q5 внутри. К примеру, производитель обещает, что расход топлива дизельных двигателей снизится на целых 15%. При этом мощность версии 2. 0 TDI повысится на 7 сил (до 177 л. с.), а 3. 0 TDI – на 5 (до 245 л. с.) при снизившемся примерно на один литр нормированном расходе (6, 4 л/100 км). Так же
штатное головное устройство audi q5 стало ещё интереснее и функциональнее, появились новые настройки мультимедиа и дизайн!
Фейслифтинг: скошенные вверху углы радиаторной решетки, задние фонари красного цвета
Обновления коснулись и бензиновых двигателей: более мощный из двух агрегатов 2. 0 TFSI теперь предлагает 225 вместо 211 сил при уменьшившемся до 7, 6 л/100 км нормированном расходе. Для этого двигателя дополнительно предлагается 8ступенчатая коробка автомат. Она же – стандарт для бензинового варианта с компрессором 3. 0 TFSI (272 л. с.), который сменит 3. 2 FSI. Система предупреждения об усталости водителя теперь присутствует в базовой комплектации. Появились и новые опции, в частности информационно развлекательная система с WiFi точкой доступа, возможность связи с поисковиком Google, причем посредством голосового управления. Все это повлекло за собой изменение цен – естественно, в сторону увеличения, хоть и незначительного. Так, 177сильный 2. 0 TDI в Европе стоит €39 900, или на €150 дороже, чем раньше. Модель после фейслифтинга непросто отличить от старой. Визуально это можно сделать разве что по верхним кромкам радиаторной решетки и лампам дневного света. Гораздо больше обновился Audi Q5 внутри. К примеру, производитель обещает, что расход топлива дизельных двигателей снизится на целых 15%. При этом мощность версии 2. 0 TDI повысится на 7 сил (до 177 л. с.), а 3. 0 TDI – на 5 (до 245 л. с.) при снизившемся примерно на один литр нормированном расходе (6, 4 л/100 км). Обновления коснулись и бензиновых двигателей: более мощный из двух агрегатов 2. 0 TFSI теперь предлагает 225 вместо 211 сил при уменьшившемся до 7, 6 л/100 км нормированном расходе. Для этого двигателя дополнительно предлагается 8 ступенчатая коробка автомат. Она же – стандарт для бензинового варианта с компрессором 3. 0 TFSI (272 л. с.), который сменит 3. 2 FSI. Система предупреждения об усталости водителя теперь присутствует в базовой комплектации. Появились и новые опции, в частности информационно развлекательная система с WiFi точкой доступа, возможность связи с поисковиком Google, причем посредством голосового управления.