0 комментариев 575 Просмотров
Каждый день приходят новости об уходе с российского рынка иностранных компаний и международных брендов. Приятно, что для компании Danon интересы российских граждан важнее решения политических вопросов.
Французская компания Danone сообщила, что пока не собирается уходить из России: «останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. На данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме». Danone уточняет, что главными приоритетами компании в РФ «являются безопасность наших людей и поддержание бесперебойной работы бизнеса. Наша задача в текущих условиях – обеспечивать потребителей необходимыми для них продуктами питания».
Правда Danone приняла решение приостановить все инвестпроекты в РФ. При этом производство и дистрибуция молочных продуктов и детского питания в России продолжается.
Представители компании отметили, что следят за развитием ситуации и координируют свои действия с французскими властями.
В группу Danone в России входят 16 предприятий. Среди торговых марок: «Активиа», «Простоквашино», «Тёма», «Растишка» и другие.
Согласно рейтингу Центра изучения молочного рынка (DIA), в 2020 г. компания стала лидером по переработке молока – 1,471 млн тонн, что на 13% больше, чем годом ранее.