» » Обзоры интересного казино Вулкан
Вам будет интересно

Обзоры интересного казино Вулкан


Обзоры интересного казино Вулкан

Жалобы на выплату средств

Комментарии к игры Вулкан критикуют процедуру проверки, потому что она слишком строгая и серьезная для современных стандартов. Прежде всего, игроки жалуются на телефонные звонки из казино, к которым они не готовы.

Кроме того, подготовка документов занимает очень много времени и временные рамки для данного запроса имеют ограничения. Что касается самого платежа, мы не нашли никаких отрицательных комментариев по поводу отказа или отмены процедур.

Лицензионный и регулирующий орган

Оператор казино получил сублицензию от Curacao eGaming от Antillephone NV в качестве лицензии № 8048 / JAZ.

Несмотря на то, что Кюрасао в последнее время не пользуется хорошей репутацией среди опытных игроков (было несколько случаев, когда лицензия была выдана для казино с нечестными деловыми интересами), наличие документов показывает, что игры Вулкан лицензированы. Статус лицензии подтверждается на веб-сайте https://cazino-vulcanonline.com/.
Проверьте лицензию казино на веб-сайте игры Вулкан.

Казино и жалобы
Другие жалобы от игроков (не связанные с выплатами) касаются недовольства контактной техподдержкой. По мнению некоторых пользователей, сотрудники намеренно замедляют общение, что приводит ко многим недоразумениям. Также мы не нашли других негативных отзывов о Вулкан - у него довольно хорошая репутация.

Где подать жалобу на казино?
Если вас не устраивают услуги казино или управленческая деятельность, вы имеете право подать жалобу. Стандартная политика заключается в том, что игрок должен сначала отправить жалобу в отдел поддержки (по электронной почте или через онлайн-чат). Мы не рекомендуем связываться по телефону, потому что историю разговоров сохранить будет невозможно.

После отправки жалобы руководитель отдела рассматривает ее и принимает решение. Если вы все еще не удовлетворены, жалоба направляется в администрацию казино - их решение является окончательным. Вы можете попытаться связаться с регулирующим органом (Antillephone NV) или независимыми организациями, такими как ADR, eCOGRA, ODR и т. д.

Стоит отметить, что вышеупомянутые организации могут отклонить вашу жалобу, если они сочтут ее необоснованной. Поэтому мы рекомендуем внимательно прочитать правила казино.




Добавил   29-04-2020, 10:00   Просмотров: 258   

КОММЕНТАРИИ